Наполнение сайта контентом
Интернет-сайт не существует без своего содержимого, как не существует журнала с чистыми страницами. Под содержимым сайта понимается его наполнение или по-другому контент сайта. Контент включает в себя текстовые, графические и иные данные и несет в себе информацию для посетителей сайта.
Контент корпоративного сайта, как правило, представляет собой информацию о компании, ее продукции, товарах или услугах.
Информация, размещенная на сайте должна быть полной, понятной и привлекательной для потенциальных клиентов компании. Кроме того, эта информация должна быть представлена в таком виде, в котором различные поисковые системы правильно ее интерпретируют и разместят сайт в поисковой выдаче по определенным ключевым фразам как можно ближе к первым позициям, что обеспечит компании приток посетителей на сайт.
Поэтому при наполнении сайта с использованием информационных материалов наших заказчиков мы обязательно проводим так называемую оптимизацию контента под поисковые системы. Это один из методов поисковой оптимизации сайта (SEO).
В случаях, когда наши заказчики не имеют готовых информационных материалов о своем предприятии (статьи, рекламные тексты, буклеты и т.п.) студия "NoWait" готова оказать услуги копирайтинга - написания уникальных текстов для разрабатываемого сайта.
Современные сайты строят на базе специальных систем управления. Их еще называют «системы управления сайтом», «системы управления контентом» или «CMS системы» (от англ. Content Management System). Содержимое сайтов, построенных на базе CMS системы очень легко поменять с использованием специального администраторского модуля управления сайтом.
Как правило, добавление, изменение или удаление информации на сайте (статьи, новости компании, информация о продукции или услугах и т.д.) с помощью CMS системы под силу даже пользователю абсолютно не знакомому с технологиями разработки сайтов.
Студия «NoWait» разрабатывает сайты на базе системы управления сайтом «NW.CMS».
|